№1-2023-08

DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2023-02-01-62-66

УДК 316.77

Мельников С.Л., Потураев Д.С.

ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Аннотация. В данной статье рассматривается имидж политического лидера в рамках социологии коммуникации и социологии управления. Обосновывается, что данное понятие можно отнести к социальным явлениям, распространяющим своё влияние на многие стороны общественной жизни. Авторы анализируют данный феномен с точки зрения применения технологий по его формированию, а также исследуют место имиджа политического лидера в социальный реальности и характер его взаимодействий с общественными институтами. Также рассматривается востребованность данной проблемы именно в условиях цифровизации и информатизации современного социума.

Ключевые слова: социология коммуникаций, политический лидер, имидж, образ, технологии, социальное явление.

Melnikov S.L., Poturaev D.S.

THE IMAGE OF A POLITICAL LEADER AS A SOCIAL PHENOMENON AND TECHNOLOGIES OF ITS FORMATION

Annotation. This article examines the image of a political leader within the framework of the sociology of communication and the sociology of management. It is proved that this concept can be attributed to social phenomena that extend their influence on many aspects of public life. The authors analyses this phenomenon from the point of view of the use of technologies for its formation, and also investigate the place of the image of a political leader in social reality and the nature of his interactions with public institutions. The relevance of this problem is also considered precisely in the conditions of digitalization and informatization of modern society.

Key words: sociology of communications, political leader, image, image, technology, social phenomenon.

 

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.