№1-2024-03

DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2024-03-01-22-27

УДК 33

Киютина И.И., Леонов С.А.

НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация. Рынки цифровой рекламы растут и привлекают к себе повышенное внимание. В данной статье рассматриваются четыре неэффективных элемента рынка, которые остаются малоизученными: измерение эффекта рекламы, споры между участниками рекламных каналов и внутри них, блокировка рекламы и рекламное мошенничество. Эти темы не уникальны для цифровой рекламы, но каждая из них по-новому проявляется на рынках цифровой рекламы.

Ключевые слова: маркетинг, цифровая реклама, недостатки цифровой рекламы, блокировка рекламы, рекламное мошенничество.

Kiyutina I.I., Leonov S.A.

DISADVANTAGES OF DIGITAL ADVERTISING

Annotation. Digital advertising markets are growing and attracting increased attention. This article examines four ineffective elements of the market that remain poorly understood: measuring the effect of advertising, disputes between and within the participants of advertising channels, ad blocking and advertising fraud. These topics are not unique to digital advertising, but each of them manifests itself in a new way in the digital advertising markets.

Key words: marketing, digital advertising, disadvantages of digital advertising, ad blocking, advertising fraud.

 

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.