№2-2023-04

DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2023-02-01-35-39

УДК 316.77

Бабосов Е.М.

СИНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОУСИЛЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация. Автор рассматривает актуальные вопросы синергетического эффекта при взаимодействии цифровизационных процессов, а также при взаимодействии людей в поле креативной деятельности. Рассматриваются также особенности цифровизации экономики, что оказывает большое влияние на многие области жизнедеятельности общества, в том числе и на социальную сферу. В статье показано, что в процессе развития цифровой экономики основным фактором роста становятся высокоинтеллектуальные когнитивные технологии, способные обрабатывать информацию, находящуюся в неструктурированном, чаще всего в текстовом виде. Автором рассматривается вопрос о цифровом поколении», представители которого окружены цифровыми медиа, хорошо разбираются в компьютерах и их использовании, являются высокомотивированными и социально ответственными людьми, эффективно включенными в цифровую экономику личностями, ориентированными на знания, хорошо владеют цифровой формой представления и использования информации и ее практического использования. Делается вывод о том, что человек – креативная личность, способная овладеть любыми технологиями и использовать их в своей практической деятельности на благо социума.

Ключевые слова: социологический аспект, цифровизация, синергетический эффект, креативность личности, цифровизация экономики.

Babosov E.M.

SYNERGETIC MUTUAL REINFORCEMENT OF DIGITALIZATION PROCESSES AND HUMAN CREATIVE ACTIVITY

Annotation. The author considers topical issues of synergetic effect in the interaction of digitalization processes, as well as in the interaction of people in the field of creative activity. The features of the digitalization of the economy are also considered, which has a great impact on many areas of society, including the social sphere. The article shows that in the process of developing the digital economy, highly intelligent cognitive technologies capable of processing information in unstructured, most often in text form, are becoming the main growth factor. The author considers the issue of the digital generation», whose representatives are surrounded by digital media, are well versed in computers and their use, are highly motivated and socially responsible people, effectively involved in the digital economy, knowledge-oriented personalities, are well versed in the digital form of presentation and use of information and its practical use.

Key words: sociological aspect, digitalization, synergetic effect, creativity of the individual, digitalization of the economy.

 

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.