№2-2022-06

DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2022-01-02-46-50

УДК 316.35

Казорина Ж.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ОТРАЖЕНИЕ СТАТУСНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация. Исследование корпоративной культуры как своеобразного ценностного «поля», которая задает систему ценностных координат для сотрудников, прослеживает связь между культурой и статусными ценностями персонала. К полю корпоративной культуры относятся и технологии формирования статусно-ранговых различий персонала организации, которые обеспечивают консолидацию и мотивацию сотрудников. В таком подходе корпоративная культура сравнима с топографической социологией П. Бурдье.

Ключевые слова: корпоративная культура, статус, ценности, персонал, организация.

 

Kazorina Zh.A.

CORPORATE CULTURE: REFLECTION OF THE STATUS VALUES OF THE ORGANIZATION’S STAFF

Annotation. The study of corporate culture as a kind of value «field», which sets a system of value coordinates for employees, traces the relationship between culture and the status values of personnel. The field of corporate culture also includes technologies for the formation of status and rank differences of the organization’s personnel, which ensure the consolidation and motivation of employees. In this approach, corporate culture is comparable to the topographic sociology of P. Bourdieu.

Key words: corporate culture, status, values, personnel, organization.

 

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.