№1-2022-07

DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2022-01-01-50-54

УДК 316.013

Смирнова Т.В.

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ФАКТОРЫ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕМ

Аннотация. В статье рассматриваются некоторые вопросы актуальной ветви современного маркетинга — социального маркетинга. Показана эффективность взаимосвязи маркетинговых и социологических подходов для решения задач социального маркетинга в условиях гуманизации приоритетов социального развития, роста общественного интереса к социальной пользе того или иного товара. Приведены результаты исследования, позволяющие сделать выводы о восприятии социальной рекламы, эффективных каналах продвижения социального маркетинга, его влиянии на социально-ориентированное поведение.

Ключевые слова: потребительское поведение, социальная полезность, социальная реклама, социальный маркетинг, средства массовой информации.

 

Smirnova T.V.

SOCIAL MARKETING: FACTORS AND FEATURES OF THE PERCEPTION OF SOCIAL ORIENTED THEMES

Annotation. The article discusses one issues of the most relevant fields of modern marketing — social marketing. There is shown the effectiveness of the relationship between marketing and sociological approaches for solving the problems of social marketing in the context of the humanization of the priorities of social development, the growth of public interest in the social benefits of a particular product. The results of a sociological study are presented, allowing to draw conclusions about the perception of social advertising, effective channels for promoting social marketing, its impact on socially oriented behavior.

Key words: consumer behavior, mass media, social marketing, social advertisement, social usefulness.

 

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.