№3-2025-12
DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2025-04-03-112-123
УДК 316.422
Шилина С.А., Кыштымова А.А., Петрушин А.В., Шилин А.М.
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТЕНТА И ФОРМАТА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация. В статье рассматриваются актуальная проблема контента и формата управленческих параметров, направленных на эффективную работу комплексного центра социального обслуживания населения Брянской области. Важно при этом проследить, каким образом можно улучшить работу организации, предоставляющей разнообразные социальные услуги и поддержку населению в условиях современного общества. Необходимо рассмотреть методы и приемы трансформации контента и формата управления, что и предпринято авторами статьи. Приведены результаты социологических исследований в форме анкетирования и интервьюирования (методом глубинного интервью), из которых проистекает оценка формата и контента управления предоставлением социальных услуг населению, а также разработка рекомендаций по оптимизации управленческих практик для повышения эффективности работы комплексного центра социального обслуживания населения Брянской области.
Ключевые слова: управление, контент, формат, социальная сфера, трансформация, комплексный центр социального обслуживания, Брянская область.
Shilina S.A., Kyshtymova A.A., Petrushin A.V., Shilin A.M.
TRANSFORMATION OF THE CONTENT AND MANAGEMENT FORMAT OF A COMPREHENSIVE PUBLIC SERVICE CENTER IN THE BRYANSK REGION
Annotation. The article discusses the current problem of the content and format of management parameters aimed at the effective operation of the integrated center for social services of the Bryansk region. At the same time, it is important to see how the work of an organization providing a variety of social services and support to the population can be improved in modern society. It is necessary to consider the methods and techniques of content transformation and management format, which is undertaken by the authors of the article. The results of sociological research in the form of questionnaires and interviews (using the in-depth interview method) are presented, which lead to an assessment of the format and content of managing the provision of social services to the population, as well as the development of recommendations for optimizing management practices to improve the efficiency of the integrated center for social services in the Bryansk region.
Key words: management, content, format, social sphere, transformation, integrated social service center, Bryansk region.
Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.