№4-2024-06
DOI: https://doi.org/10.22281/2542-1697-2024-03-04-48-57
УДК 339.138
Усова Н.В., Питеркина Д.С.
ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация. В статье рассматривается роль цифровых технологии в преобразовании маркетинга. Авторы подчеркивают, что цифровизация стала неотъемлемой частью современной жизни, и компании активно используют цифровые технологии в своих маркетинговых стратегиях. Основные преимущества цифровой трансформации в маркетинге включают персонализацию и понимание целевой аудитории, улучшение взаимодействия с клиентами через различные каналы коммуникации, оптимизацию маркетинговых стратегий и аналитики с использованием инновационных инструментов..
Ключевые слова: маркетинговые кампании, цифровая трансформация, маркетинговые инструменты, цифровые технологии.
Usova N.V., Piterkina D.S.
THE IMPACT OF DIGITAL TECHNOLOGIES ON THE TRANSFORMATION OF MARKETING COMPANIES
Annotation. The article examines the role of digital technologies in the transformation of marketing. The authors emphasize that digitalization has become an integral part of modern life, and companies are actively using digital technologies in their marketing strategies. The main advantages of digital transformation in marketing include personalization and understanding of the target audience, improving customer interaction through various communication channels, optimizing marketing strategies and analytics using innovative tools.
Key words: marketing campaigns, digital transformation, marketing tools, digital technologies.
Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.